World of Warcraft: дата выхода и история популярной игры

World of Warcraft — это популярная многопользовательская онлайн-игра, разработанная и выпущенная компанией Blizzard Entertainment. Игра была выпущена 23 ноября 2004 года и стала одним из самых успешных проектов в истории видеоигр.

Действие World of Warcraft происходит в фэнтезийном мире Azeroth, где игроки могут выбрать одного из нескольких персонажей и присоединиться к одной из двух фракций — Альянсу или Орде. Игроки могут исследовать различные области мира, выполнять задания, сражаться с монстрами и другими игроками, а также участвовать в эпических рейдах и PvP-сражениях.

За свою долгую историю World of Warcraft получила множество дополнений, которые добавляли новые области, классы, расы и задания. Каждое дополнение также вносило изменения в игровую механику и улучшало графику. Некоторые из самых известных дополнений включают «The Burning Crusade», «Wrath of the Lich King», «Cataclysm», «Mists of Pandaria», «Warlords of Draenor», «Legion» и «Battle for Azeroth».

Дата выхода игры

Официальная дата выхода оригинальной версии игры состоялась 23 ноября 2004 года в Северной Америке, Европе и Австралии. В Южной Корее игра была выпущена на несколько дней раньше – 18 ноября 2004 года.

Регион Дата выхода
Северная Америка 23 ноября 2004 года
Европа 23 ноября 2004 года
Австралия 23 ноября 2004 года
Южная Корея 18 ноября 2004 года

World of Warcraft стала одной из самых успешных массовых многопользовательских онлайн-игр и до сих пор активно развивается и обновляется разработчиками. Сегодня игра насчитывает множество дополнений и расширений, которые добавляют новые контент и персонажей, улучшают графику и игровой процесс.

Расширения World of Warcraft:

1. The Burning Crusade – 16 января 2007 года.

2. Wrath of the Lich King – 13 ноября 2008 года.

3. Cataclysm – 7 декабря 2010 года.

4. Mists of Pandaria – 25 сентября 2012 года.

5. Warlords of Draenor – 13 ноября 2014 года.

6. Legion – 30 августа 2016 года.

7. Battle for Azeroth – 14 августа 2018 года.

8. Shadowlands – 23 ноября 2020 года.

Каждое расширение добавляло новые локации, задания, подземелья и рейды, а также расширяло уровень максимального достижения персонажей.

История создания World of Warcraft

Идея создания WoW возникла у разработчиков компании Blizzard после успеха и популярности их предыдущей игры, Warcraft III: Reign of Chaos. Они решили расширить вселенную Warcraft, представив игрокам возможность самих погрузиться в этот фэнтезийный мир и ощутить его настоящую масштабность и глубину.

Разработка

Разработка World of Warcraft началась в конце 1999 года. Команда разработчиков Blizzard столкнулась с амбициозной задачей создать массовую онлайн-игру, которая объединила бы миллионы игроков со всего мира в одном виртуальном пространстве.

Они хотели, чтобы игроки могли исследовать просторы Азерота — мира, наполненного фэнтезийными ландшафтами, красочными персонажами и захватывающими квестами. Разработчики вложили огромное количество времени и усилий в создание качественного геймплея, интересных квестов и баланса между различными расами и классами персонажей.

Выход и успех

World of Warcraft была выпущена 23 ноября 2004 года. Игра сразу же стала огромным успехом и собрала миллионы игроков по всему миру. Она предложила уникальный опыт, где каждый игрок мог выбрать себе персонажа из одной из девяти доступных рас и классов, исследовать разнообразные зоны и сражаться с мощными противниками.

World of Warcraft также стала одной из первых массовых онлайн-игр, которая успешно внедрила систему игровой подписки. Каждый игрок должен был платить ежемесячную плату за доступ к игре и онлайн-серверам. Благодаря этому WoW стал одной из наиболее прибыльных игр в истории компьютерной индустрии.

Время шло, и WoW продолжал расти и развиваться. Было выпущено несколько дополнений, добавивших новые зоны, рейды и возможности для игроков. До сих пор World of Warcraft является одной из самых популярных и влиятельных онлайн-игр в мире.

История создания World of Warcraft свидетельствует о том, как одна идея и много усилий превратились в огромный успех, который продолжает радовать игроков уже более 15 лет.

Первоначальный успех игры

World of Warcraft (WoW) была выпущена 23 ноября 2004 года разработчиком Blizzard Entertainment. Игра стала революцией в жанре массовых многопользовательских онлайн-ролевых игр (MMORPG) и сразу же завоевала огромную популярность.

За первую неделю после релиза игра продала более 240 тысяч копий и привлекла огромное количество игроков. World of Warcraft выделялась своей качественной графикой, увлекательным сюжетом и разнообразными возможностями для игрового прогресса.

Привлекательностью игры стало также ее пользовательское сообщество. WoW предоставил игрокам возможность создавать гильдии, объединяться в команды и сражаться с разнообразными монстрами и противниками. Также в игре была реализована система PvP, которая позволяла игрокам сражаться друг с другом в отдельных зонах.

Большую популярность и признание игра получила также благодаря своему широкому выбору рас и классов персонажей. Игроки могли выбрать одну из девяти рас и изучить одну из четырнадцати профессий, каждая из которых имела свои особенности и способности.

Создание атмосферы

World of Warcraft привлекла игроков своей огромной и детализированной вселенной. Игроки путешествовали по разным континентам, встречали новые расы, участвовали в эпических событиях и полностью погружались в игровой мир.

Музыкальное сопровождение игры также заслуживает отдельного упоминания. Сочетание эпической симфонической музыки с подходящими звуковыми эффектами создавало неповторимую атмосферу и усиливало эмоциональный опыт игроков.

Расширение и долгожительство игры

Успех World of Warcraft продолжался и после первоначального релиза. В следующие годы игра получила несколько крупных дополнений, таких как The Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm. Каждое дополнение добавляло новые зоны, расы, классы и огромные количества нового контента.

На протяжении многих лет World of Warcraft оставалась одной из самых популярных MMORPG в мире. Игра покорила сердца миллионов игроков и стала настоящей легендой. В 2010 году количество подписчиков достигло своего пика — более 12 миллионов активных игроков по всему миру.

До сих пор World of Warcraft активно развивается и обновляется новым контентом. Игра остается одним из ведущих представителей жанра MMORPG и продолжает привлекать новых игроков в свою увлекательную и невероятно разнообразную вселенную.

Дальнейшее развитие и обновления

После успешного выпуска в 2004 году World of Warcraft стал объектом постоянного дальнейшего развития и обновлений. Разработчики из компании Blizzard Entertainment регулярно выпускают новые патчи и дополнения для игры, чтобы удерживать интерес и добавлять новые возможности для игроков.

Дополнения

Первое крупное дополнение к игре называлось «The Burning Crusade» и было выпущено в 2007 году. Оно добавило новый контент в виде новых локаций, заданий, рейдовых подземелий и новой играбельной расы «Кровавый эльф». Дополнение также повысило максимальный уровень персонажа до 70.

Второе крупное дополнение «Wrath of the Lich King» было выпущено в 2008 году. Оно добавило новые локации, задания, рейды и новую играбельную расу «Воргены» для фракции Альянса. Уровень персонажа был повышен до 80. Ключевым моментом дополнения было появление нового главного противника — Короля-лича и его подземелья «Цитадель Ледяной Короны».

Третье дополнение «Cataclysm» было выпущено в 2010 году. Оно изменяло существующий мир игры, разрушая и перестраивая зоны, а также добавляло новые локации, задания, рейды и 2 новых играбельных расы — Воргены для Альянса и Гоблины для Орды. Максимальный уровень персонажа был повышен до 85.

Четвёртое дополнение «Mists of Pandaria» было выпущено в 2012 году. Оно добавило новые зоны с континентом «Пандария», новые загадочные фракции и профессии, новый играбельный класс «Монах» и повысило максимальный уровень персонажа до 90.

Пятое дополнение «Warlords of Draenor» было выпущено в 2014 году. Оно добавило новую зону «Дренор», новую расу «Орков Дренора» для Орды и «Дворфов Железного Хора» для Альянса, новые подземелья и рейды, а также повысило максимальный уровень персонажа до 100.

Шестое дополнение «Legion» было выпущено в 2016 году. Оно добавило новый контент в виде новой локации «Торговая площадка», новый класс «Охотник на демонов», а также новые подземелья и рейды. Максимальный уровень персонажа был повышен до 110.

Патчи и обновления

Помимо крупных дополнений, разработчики World of Warcraft выпускают регулярные патчи и обновления, которые вносят изменения в игру. Они включают исправления ошибок, балансировку классов, добавление новых функций и многие другие изменения. Патчи также могут включать новый контент, включая задания, рейды и подземелья.

Разработчики стараются поддерживать игру в актуальном состоянии и предлагать игрокам новый и интересный контент. Их кропотливая работа позволяет World of Warcraft оставаться популярной игрой даже спустя много лет после ее выхода.

Дополнение Год выпуска Максимальный уровень персонажа
The Burning Crusade 2007 70
Wrath of the Lich King 2008 80
Cataclysm 2010 85
Mists of Pandaria 2012 90
Warlords of Draenor 2014 100
Legion 2016 110

Как вам статья?

Оцените статью
ВКУСные НОВОСТИ
Добавить комментарий