World of Warcraft (WoW) — это многопользовательская онлайн-игра, разработанная и выпущенная компанией Blizzard Entertainment. Она была запущена 23 ноября 2004 года. С момента своего релиза она стала одной из самых популярных и успешных игр в жанре MMORPG.
История разработки World of Warcraft началась задолго до его выхода. Команда Blizzard работала над проектом около пяти лет, чтобы создать уникальный мир, полный приключений и возможностей для игроков. Релиз WoW был не только ожидаемым событием для фанатов компании Blizzard, но и для всей игровой индустрии в целом.
При запуске World of Warcraft предложил игрокам пять игровых рас: людей, орков, дварфов, ночных эльфов и нежить. Каждая из них имела свои особенности и начальные зоны. Игрокам предлагалось выбирать сторону конфликта — Альянс или Орда и исследовать огромный открытый мир Азерота. Они также могли участвовать в различных заданиях, сражаться с монстрами и другими игроками, создавать гильдии и наладить взаимодействие с другими игроками.
World of Warcraft выделялся своей визуальной проработкой, эпическими квестами и богатым игровым опытом. Игра получила широкое признание критиков за инновационный подход к жанру MMORPG и его масштабы. С течением времени WoW получил несколько дополнений и на протяжении многих лет продолжал показывать свою силу на игровом рынке.
World of Warcraft: дата выхода игры и история релиза
История релиза игры:
Разработка World of Warcraft началась в 1999 году после выхода стратегической игры Warcraft III: Reign of Chaos. Команда разработчиков решила создать многопользовательскую онлайн-игру, чтобы позволить игрокам исследовать и взаимодействовать в мире Warcraft. Игра должна была стать масштабной и захватывающей новыми игровыми возможностями.
World of Warcraft вошел в открытую бета-версию в 2004 году, когда игроки смогли первыми испытать новый мир и игровые механики. Открытая бета-версия продлилась около года и была доступна только для небольшого числа игроков. Однако она позволила разработчикам Blizzard собрать обратную связь и улучшить игру перед ее официальным релизом.
23 ноября 2004 года World of Warcraft был выпущен в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. В следующем году, 11 февраля 2005 года, игра вышла в Европе и Южной Корее, а в мае 2005 года была запущена в Китае. За последующие годы игра была расширена и выпущена в других регионах мира, привлекая миллионы игроков и став одной из самых популярных онлайн-игр.
World of Warcraft не только позволил игрокам окунуться в фантастический мир Warcraft, но и стал знаковым событием в истории игровой индустрии. С его помощью Blizzard предоставил игрокам возможность сотрудничать или соревноваться в группах, строить гильдии, сражаться с монстрами и другими игроками, исследовать обширный мир и выполнять разнообразные задания.
Что такое World of Warcraft?
World of Warcraft проходит в вымышленном мире Азерот, который населен различными расами и существами. Игроки могут выбрать одну из нескольких рас и классов, чтобы начать свое путешествие по миру Warcraft. В игре есть возможность исследовать огромные территории, выполнять задания, сражаться с монстрами и другими игроками.
World of Warcraft предлагает множество игровых режимов, включая рейдовые подземелья, соревновательные арены, бои против других игроков и многопользовательские задания. Игра также имеет огромный и активный сообщество игроков, которые участвуют в обмене опытом, помощи друг другу и просто наслаждаются игровым процессом вместе.
World of Warcraft первоначально вышел в ноябре 2004 года и с того времени получил множество дополнений и обновлений. Благодаря своей популярности и качеству, WoW стал одной из самых успешных и влиятельных онлайн-игр в истории игровой индустрии.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным игроком, World of Warcraft предлагает вам бесконечные приключения и возможности в этом захватывающем мире фэнтези.
Начало разработки и технические особенности игры
Разработка игры World of Warcraft началась в конце 90-х годов XX века. Компания Blizzard Entertainment решила создать многопользовательскую онлайн-игру, основанную на вселенной Warcraft.
Главными разработчиками стали Джефф Каплан, Пэтрис Колл, Марк Керлидж и Фрэнк Пирс. Они задумали масштабный виртуальный мир, в котором игроки могли бы свободно перемещаться, взаимодействовать друг с другом и выполнять различные задания.
Одной из особенностей World of Warcraft стало использование гексагональной системы координат. В отличие от большинства других игр, где используется квадратная сетка, World of Warcraft предлагал игрокам свободный и плавный роуминг благодаря гексагональному разбиению мира.
Еще одной важной технической особенностью игры была возможность масштабной межсерверной игры. World of Warcraft позволял игрокам с разных серверов взаимодействовать друг с другом, проводить события и сражения. Это позволяло создать глобальный игровой мир, в котором всегда было что-то происходящее.
Начало разработки: | конец 90-х годов XX века |
---|---|
Главные разработчики: | Джефф Каплан, Пэтрис Колл, Марк Керлидж, Фрэнк Пирс |
Технические особенности: | гексагональная система координат, масштабная межсерверная игра |
Первый альфа-тест и отзывы игроков
World of Warcraft провел свой первый альфа-тест в 2003 году. В это время игра была доступна только для ограниченного числа игроков, и целью тестирования было выявление ошибок, балансировка игровых механик и сбор отзывов и предложений от игроков.
Отзывы игроков о первой версии World of Warcraft были разнообразными. Некоторые игроки высоко оценивали игру за ее глубину и масштабность. Они отмечали огромный открытый мир, богатый сюжет и возможности для социального взаимодействия с другими игроками. Также было отмечено качество графики и анимации, что делало игровой мир очень реалистичным и привлекательным.
Однако некоторые игроки также высказывали некоторые критики. Они отмечали, что игра может быть сложной и требовательной, особенно в начале, когда игрок еще не изучил все особенности и механики игры. Также было замечено, что для полноценного наслаждения игрой необходимо большое количество времени, что может быть проблематично для занятых игроков.
В целом, первый альфа-тест World of Warcraft стал важным этапом в разработке игры. Отзывы игроков помогли Blizzard внести изменения и улучшить игру перед ее релизом. Благодаря этому, World of Warcraft получил множество поклонников и стал одной из самых успешных онлайн-игр в истории.
Официальный релиз World of Warcraft
После длительного периода бета-тестирования, долгожданный официальный релиз игры World of Warcraft состоялся 23 ноября 2004 года. Игра стала доступна для игроков в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии, а затем была выпущена и в других регионах мира.
World of Warcraft была разработана и издана студией Blizzard Entertainment. Она стала четвёртой игрой в серии Warcraft и первой MMORPG (массовая многопользовательская онлайн-ролевая игра) в этом мире. Официальный релиз игры вызвал огромный интерес со стороны игрового сообщества, и уже в первые сутки было продано более 200 тысяч копий игры.
World of Warcraft отличалась от других MMORPG своим масштабом и глубиной игрового мира. Она предлагала игрокам огромный открытый мир Азерот, где они могли исследовать различные локации, выполнять задания и сражаться с другими игроками. Игра поддерживала возможность создания персонажей разных рас и классов, а также различных профессий и навыков.
Официальный релиз World of Warcraft стал одним из самых значимых моментов в истории компании Blizzard Entertainment. Игра сразу получила широкое признание игроков и критиков, став одной из самых успешных и популярных MMORPG во всём мире.
Дата релиза: | 23 ноября 2004 года |
Разработчик: | Blizzard Entertainment |
Издатель: | Blizzard Entertainment |
Платформа: | PC, Mac |
Популярность и успех игры
World of Warcraft была невероятно популярна с самого своего релиза и сумела завоевать сердца миллионов игроков по всему миру. Игра получила множество положительных отзывов критиков и была признана одной из лучших MMORPG.
С первыми днями релиза World of Warcraft собрала огромное количество подписчиков и продолжала привлекать новых игроков. За первые два месяца после выхода игры она набрала более 4 миллиона подписчиков, рекорден среди MMORPG. Впоследствии популярность игры только росла, и наибольшей отметкой было достижение более 12 миллионов подписчиков в 2010 году.
Важной составляющей успеха игры является постоянное обновление контента. Blizzard регулярно выпускает новые дополнения World of Warcraft, добавляя новые локации, квесты, классы персонажей и предметы. Это позволяет игре оставаться актуальной и интересной для игроков на протяжении многих лет.
Рекорды и достижения
World of Warcraft установила множество рекордов и достижений, подтверждающих ее невероятную популярность:
Количество подписчиков | 12 миллионов в 2010 году |
Выручка | более 9 миллиардов долларов с момента релиза |
Активная игровая база | примерно 5 миллионов игроков по всему миру ежемесячно |
Длительность игры | более 15 лет с момента релиза |
Эти достижения позволяют сделать вывод о том, насколько World of Warcraft стала историческим событием в индустрии компьютерных игр и о ее огромной популярности и успехе.
Как вам статья?